Как заказать
Прием заказов на сайте – круглосуточно.
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 1200 рублей.
После того как Вы оставите заказ на нашем сайте, менеджеры компании "Ладога плюс" свяжутся с Вами в течение 1-2 ближайших РАБОЧИХ дней - посредством электронной почты или указанного телефона. С Вами подробно обсудят заявку, уточнят сроки поставки, затем отправят итоговый счёт для оплаты заказа.
Обратите внимание: если в течение трех дней после вашего заказа, вы не отвечаете на письма, направленные по электронной почте, ваша заявка аннулируется.
Внимание! Обязательно указывайте при заказе электронный адрес. Вся информация и счет на заказанные товары отправляется вам на электронную почту!
Помощь в выборе. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам выбрать нужный размер, цвет товара. А также они могут подсказать, имеется ли на данный момент в нашем магазине товар с аналогичными характеристиками.
Оплата. Оплата возможна по счету (в счёте указываются все реквизиты для оплаты), через банк, а также переводом на карту Сбербанка.
В случае если покупатель, по каким-то причинам, ошибся, и оплатил меньшую сумму заказа (к сожалению такое бывает, не знаем сознательно или нет...), покупатель должен доплатить недостающую сумму в течение 3 календарных дней. Если в указанный срок не поступит доплата, заказ будет аннулирован, а оплата возвращена покупателю на указанные реквизиты или иные ваши данные.
Внимание: Доставка осуществляется только после получения на расчетный счет полной оплаты заказа.
Если Вы не оплачиваете заказ с момента выставления счета в течение 7-ми календарных дней, то Ваш заказ автоматически расформировывается, а счет аннулируется.
Доставка заказа. Заказ отправляется получателю после полной оплаты заказа.
При небольшом объёме заказа отправка осуществляется почтой России, в счёт включаются услуги по пересылке - в размере от 300-400 руб. В случае если посылка тяжелая, стоимость услуг по пересылке будет увеличена. Отправка осуществляется в течение следующих 3-х рабочих дней, после поступления оплаты.
В случае крупногабаритного груза (седла, соль и т.д.) или негабаритного (хлысты, бичи и т.д.) отправка осуществляется посредством транспортной компании, любой по Вашему желанию, чьё отделение есть в городе Санкт-Петербург.
Услуги доставки транспортной компанией Вы оплачиваете при получении, точная стоимость рассчитывается непосредственно в транспортной компании при отправке. В счет включается только цена упаковки - в среднем 30-100 руб., чем больше объем отгрузки(покупки), тем выше.
Самовывоз в Санкт-Петербурге: Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в магазине в Санкт-Петербурге по адресу: Шафировский пр., д.6, , БЦ "БВ-Инвест", 1 этаж, офис 111, ежедневно с 11-00 до 19-00 часов, предварительно позвонив в магазин.
Срок возврата товара надлежащего качества: 14 дней с даты продажи (по чеку), и только в случае если не потерян товарный вид, сохранены все ярлыки и пломбы, изделие не было в эксплуатации. Не подлежат возврату и обмену непродовольственные товары надлежащего качества, полный список которых читайте в законе "О защите прав потребителей".
Доставка только по Санкт-Петербургу: тел.+7 (958) 173-30-25, +7 (812) 454-41-85. Стоимость доставки - от 300 руб.
У нас есть услуга "Примерка седла"(касается только примерки седла!). Стоимость по Санкт-Петербургу + 15 км от КАД - 1500 руб.; До 100 км - Юг - 2500 руб., Север - 2000 руб.